Продажа
Показать каталог
Каталог продукции

Бензиновые вибротрамбовки Grost

Стоимость:
от 893 $/шт.

Преимущества бензиновых трамбовщиков Grost

  • удобство и комфорт в работе за счет хорошей сбалансированности
  • низкая цена
  • автономность работы
  • надежность
  • высокая производительность
  • средства личной безопасности (защитные наушники и маска) в комплекте
  • несколько ступеней контроля качества
  • фирменная гарантия
  • сервисные центры по всей России.

Бензиновые вибротрамбовки Grost

Характеристика, ед. изм. TR-80HC TR-14C
Масса, кг 76 81
Глубина уплотнения, мм lдо 500 до 600
Скорость движения, м/мин 10,5 10,5
Габариты основания, мм 300х330 345х290
Частота ударов, уд/мин 450-460 640-680
Амплитуда прыжков, мм 40-65 40-80
Ударная сила, кН 10.5 14
Двигатель 200F 165F
Тип двигателя 4-х тактный бензиновый верхнеклапанный (OHV)
4-х тактный бензиновый
c распределительным
валом в головке
(OHV)
Частота вращения двигателя, об/мин 3000 3600
Максимальная мощность, кВт 4.8 3
Система охлаждения двигателя Воздушная Воздушная
Система пуска Ручная, пусковым шнуром, с возвратной пружиной
Ручная, пусковым
шнуром, с возвратной
пружиной
Габариты упаковки, мм 715х515х1030 810х440х1145
Цена, $/шт. (по курсу ЦБ на день покупки) 893 929
 
Новые особенности модели TR-14C:
 
  • Увеличена амплитуда за счет увеличения диаметра основной шестерни и хода поршня. Ход TR-14С –  56 мм, а ход старой модели TR-80HC –  48 мм.
  • Увеличена частота ударов за счет изменения передаточного числа редуктора.
  • За счет увеличения амплитуды и частоты увеличивается и ударная сила (создается увеличение скорости, что приводит к увеличению энергии и силы удара). 
  • За счет механизма центрирования на штоке поршня, шток и пружины движутся строго вверх-вниз, смещение сведено к минимуму.
  • Корпус редуктора TR-14C толще и прочнее, чем у TR-80HC.
  • Пружины TR-14C надежнее – увеличен диаметр, допустимая нагрузка: макс. нагрузка пружин TR-14C 1700Н и 840Н, диаметр проволоки Ø9 мм и Ø6.5 мм; макс. нагрузка пружин TR-80HC 1300Н и 790Н, диаметр проволоки Ø8 мм и Ø5.5 мм.
  • Улучшена система амортизаторов, вибрация на рукоятке при работе сведена к минимуму.
  • Двигатель 165F с распределительным валом в головке цилиндра (тип OHC) специально разработан для использования на вибротрамбовках. В отличие от верхнеклапанных двигателей (тип OHV), он более совершенен, имеет меньший расход топлива, более устойчив к вибрации, а значит, более долговечен.
  • Благодаря улучшенной центровке, трамбовщик более устойчив и удобен при работе, за счет этого также повышается производительность.
Такие дополнительные преимущества, как:

— транспортировочные колеса
— защитная пластиковая крышка
— защитная рама двигателя
— удобный подъемный крюк
— защитные наушники и маска в комплекте
— улучшенный дизайн
— невысокая цена
делают данную модель еще более привлекательной.

Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 18, БЦ Бизнес-Парк, литер В, 2-й этаж, офис 201в
Добавьте нас в контакты, просканировав QR код

Доставка оборудования

  • нашим парком по Санкт-Петербургу и области
  • транспортными компаниями в другие регионы РФ